Просмотр темы
Камчатский Клуб Любителей Снегоходов. Kamchatka Snowmobile Club | Общие вопросы | FAQ
Автор Покупаем снегоход
X-Files
Директор клуба

Статус:Продвинутый

, Статус:V.I.P.

, Статус:Клуб Камчатки

, Статус:Администрация

Avatar пользователя

Ранг:
Вахтер


Сообщений: 7700
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Снегоход: Были SkiDoo, Yamaha, Кошки
Др.техника: Беру на прокат)))
Зарегистрирован: 17.08.06
Опубликовано 03-11-2006 01:17
Нашел по моему мнению очень интересную статью, по поводу покупки б/у снегохода.
--------------
По мере приближения сезона холодов люди меньше вспоминают о летних развлечениях и начинают перебирать зимнее снаряжение. Некоторые впадают в зимнюю спячку, тогда как другие заглядывают в свой кошелек и собираются покупать снегоход, чтобы не прерывать свое общение с дикой природой. Единственная проблема - новый снегоход стоит не дешевле нового классного мотоцикла, а это накладно. Можно, конечно, отложить еще на год ремонт в квартире, или обновление мебели, но супруга вас вряд ли поймет.
Вот и приходится задумываться о подержанном снегоходе, что не только позволит сэкономить деньжат, да и позволит просто разобраться в том, чего же хочется получить от снегохода вообще. Мы решили помочь вам не совершить простейших ошибок при покупке подержанного снегохода. Полагаем, что это добавит приятных минут вашему предстоящему отдыху на заснеженных просторах. В зависимости от суммы, которую вы готовы потратить, будет и зависеть состояние подержанного снегохода. Если у вас имеется всего лишь несколько сот долларов, не следует мечтать о многом. В наше время и за тысячу много не купишь.
Рассчитывайте потратить 3-4 тысячи долларов на подержанный снегоход в хорошем состоянии, причем за такую цену машина уже будет иметь возраст 3-4 года. Разумеется, за это время одни машины могли не выходить из гаража, а другие намотали многие тысячи километров. Большой пробег - это совсем не плохо, поскольку и в гараже снегоход за это время может покрыться толстым слоем ржи.
Просмотрите местные газеты с объявлениями - наверняка, что-то попадется. Очень много информации можно заполучить также и через Интернет. В регионе Нью-Йорка я бы предпочел "Want Ad Digest". Огромный список подержанных снегоходов можно найти на веб-сайте "NADA", где можно будет сориентироваться в ценах на эти машины.
Лично мне, скорее по душе поход в магазин уцененных товаров. Предварительно составьте перечень моделей снегоходов, которые вы хотели бы приобрести и, начинайте обзванивать торговые точки. Поговорите с владельцем приглянувшегося снегохода, узнайте подробнее о пробеге, о состоянии машины, о её первом владельце и не попадал ли этот снегоход в аварию. Постарайтесь расспросить владельца о проблемах с эксплуатацией снегохода, с которыми тому довелось столкнуться. Попытайтесь разузнать обо всех особенностях в поведении именно этой машины.
Что до меня, то я всегда предпочту приобрести снегоход в оригинальной комплектации, проявляя максимальную осторожность со снегоходом, которого хозяин "улучшил и модифицировал". Излишняя модификация вредит любой машине, и в том числе - снегоходу. В общем-то, в любых улучшениях ничего плохого нет, только у вас будет большая головная боль, если предыдущий владелец этого снегохода что-то такое с ним наделал, в чём и сам-то не разобрался толком. Можете отнестись к этому просто как мнению, но общая сохранность конструкции снегохода является как бы гарантией его устойчивого поведения на трассе. Обязательно аккуратно выведайте у владельца снегохода - сам он модифицировал машину или работу выполняли специалисты солидного сервис-центра. Правда жизни состоит в том, что большинство специалистов выполняют работу качественнее, чем любители.
Шипованные гусеницы для снегоходов - это хорошо, однако обязательно следует проверить, не пробили ли шипы саму гусеницу, и в каком состоянии эта гусеница, украшенная шипами. Если снегоход прошел всего несколько сот километров, а шипы почти разрушены, это явный признак для беспокойства. Снегоход был в плохих руках или в тяжелых условиях эксплуатации, причем гусеницы могут свидетельствовать об общем состоянии машины. Обратите внимание на обтрепанные кромки гусеницы, не торчат ли из нее нити корда или кусочки нейлона или резины. Обязательно проверьте - все ли грунтозацепы на месте. Если гусеница в плохом состоянии, опустите цену настолько, чтобы вы смогли купить новую гусеницу, которая может встать вам примерно в 400-500 $.
Осмотрите лыжи. Если они сделаны из стали, то могут быть погнуты. Если так и есть, вам наверняка захочется их поменять, что станет поводом еще сбить цену на стоимость новых пластиковых (если хотите) или на выправление "родных" стальных лыж. Я бы посоветовал стальные лыжи заменить на пластиковые. Вы не пожалеете о своих деньгах, потому что пластиковые лыжи легче и лучше в эксплуатации. Поднимите лыжу и осмотрите канавку на ее рабочей поверхности - не слишком ли канавка стерта. Если углеволокно вытерлось, это встанет продавцу еще в 50-80 "зеленых" стоимости новых лыж. Если лыжи пластиковые, вполне достаточно будет ограничиться общим внешним осмотром. Пластиковые лыжи не гнутся, как стальные, зато их можно сломать.
Обязательно осмотрите тяги рычажной подвески - не погнуты ли они. Некоторые из них в таком случае способны работать подобно гильотине. Большинство снегоходов старше 4-5 лет обязательно имеют рычажную подвеску. Если тяги погнуты, это однозначно свидетельствует о том, что снегоход обо что-то очень сильно ударился. О старый пенек, к примеру, или о дерево.
Если тяги погнуты, то изменится настройка рулевого управления, и такие рычаги должны быть заменены. И вновь речь должна идти о снижении цены, если только вы по-прежнему желаете приобрести именно этот снегоход. Также проверьте все рулевые тяги, прежде всего потому, что они легче рычагов подвески и гнутся легче. На самом деле эти рулевые тяги не так уже легко и гнутся, и если уже какая-то из них погнута, сменить ее совсем не сложно.
Проверьте общее состояние снегохода, в том числе - на отсутствие трещин или царапин на кожухе. Если на кожухе корпуса машина имеются трещины и краска содрана местами, это значит, что лишнее свидетельство того, снегоход обо что-то сильно ударился. Это лишнее свидетельство того, что всё должно быть очень тщательно осмотрено.
Внимательно посмотрите на полировку, и если поверхность не лакированная, а матовая, это может свидетельствовать, что машина все лето простояла на улице под солнцем и дождем, от чего и пострадала отделка.
Если покрытие кожуха в хорошем состоянии, то поднимите капот и осмотрите моторный отсек. Если моторное отделение покрыто ржавчиной, значит, снегоход хранился на улице, а его хозяин просто потратился на хорошую полировочную пасту, чтобы машина лучше выглядела. Если снегоход весь в снегу, это не повод ему быть полностью покрытым ржавчиной. Этот человек опоздал со своими стараниями на год-два. Он должен был бы ухаживать за своим снегоходом, когда ездил на нем, а не вчера, когда ему вздумалось расстаться с этой машиной.
Осмотрите под кожухом моторный отсек, все ли в порядке. Проверьте, нет ли зарубок на шлангах. Капот может быть и новым, однако под капотом может быть многолетняя грязь, как у машины, не знающей ухода. Осмотрите приводной ремень - по-прежнему ли он в хорошем состоянии, ил на нем уже вытерлись несколько зубцов. Обо всем, что выглядит неважно, следует расспросить владельца, или пригласить с собой приятеля, разбирающегося в технике. Иногда можно попросить грамотного дилера выполнить такой осмотр за небольшое вознаграждение, и он расскажет вам такое о снегоходе, чего хозяин не расскажет никогда. Таким образом, Вы узнаете все и в надлежащем порядке прежде, чем примете решение о покупке. Дилер также сможет протестировать и надлежащим образом оценить состояние двигателя. Если даже и этого не будет достаточно, просто прислушайтесь к звуку работающего мотора.
Не хочу вас запугивать, но осмотрите снегоход снаружи еще раз. Любые нарушения в общем восприятии снегохода могут быть косметикой, скрывающей серьезный недостаток, не бросающийся в глаза. Если снегоход похож именно на то, что вам хотелось бы в нем увидеть, этот снегоход - ваш. Помните только, что у такой сложной машины слишком много деталей, чтобы все они были в полном порядке, и все осмотреть не удастся. Никогда не помешает пригласить с собой приятеля, разбирающегося в снегоходах, который сможет вас познакомить с вашим будущим "конем".
Можете рассчитывать на знакомого дилера снегоходов: за ними опыт, поскольку любой дилер всегда проверяет снегоход, прежде чем продать его. У какого-нибудь снегохода может оказаться в наличии какая-либо гарантия. Особенно внимательно следует отнестись к снегоходу, на котором имеется метка "AS IS", поскольку эта машина сохраняет право на обслуживание и дилер не имеет права вмешиваться в конструкцию.
Главное, чтобы Ваша покупка была вам приятна и, осмотрите ее от лыж до багажника, и нечего в данном случае стесняться, потому что вы тратите свои деньги, честно заработанные.
По материалам статьи Тома Бейнарда. Перевод Павла Дмитриева.


Если руки золотые, то какая разница откуда они растут ....
-----------------------------------------------------
KAMCHATKA SNOWMOBILE СLUB
http://www.snowmobile-club.ru/
168839227 http://www.snowmobile-club.ru/
Автор RE: Покупаем снегоход
X-Files
Директор клуба

Статус:Продвинутый

, Статус:V.I.P.

, Статус:Клуб Камчатки

, Статус:Администрация

Avatar пользователя

Ранг:
Вахтер


Сообщений: 7700
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Снегоход: Были SkiDoo, Yamaha, Кошки
Др.техника: Беру на прокат)))
Зарегистрирован: 17.08.06
Опубликовано 03-11-2006 01:19
Hivex пишет>
Важно не доверяться продавцу, как бы убедительно он ни заверял, что все поменяно, проверено. Самому все прощупать, или взять опытного знакомого,на
100% незаинтересованного. Есть грустный опыт покупки, когда доверился "лапше на ушах"- прогоревшие поршни, задранные цилиндры...angry


Если руки золотые, то какая разница откуда они растут ....
-----------------------------------------------------
KAMCHATKA SNOWMOBILE СLUB
http://www.snowmobile-club.ru/
168839227 http://www.snowmobile-club.ru/
Автор RE: Выбор снегохода
Dmitro
Участник клуба

Avatar пользователя

Ранг:
Трепач


Сообщений: 188
Откуда: Северные Курилы
Зарегистрирован: 04.01.07
Опубликовано 01-02-2007 01:07
Выбор снегохода
Еще до покупки снегохода нужно четко для себя сформулировать, для чего нужен снегоход. Они разделяются на утилитарные, спортивные, туристические и горные. Часто в поисках аппарата с наилучшей проходимостью выбирают утилитарный. И ошибаются: на экстремальном бездорожье лучше всех себя ведут горные. Впрочем, "проходимость" - понятие относительное, ее определяет удельное давление снегохода на снег, причем с пассажиром. Вот и выходит, что мальчонка весом 40-50 кг на легком спортивном аппарате без труда проедет там, где стокилограммовый дядька завязнет на утилитарном.

Не меньшую роль играет то, какие лыжи и гусеницы установлены - здесь есть варианты.



ГУСЕНИЦА СНЕГОХОДА



Часто почитатели "вездеходности" норовят приобрести машину с гусеницей пошире и не обращают внимания на ее длину. Это неправильно да и опасно. Чрезмерно широкая гусеница ухудшает управляемость намного больше, чем, например, широкие лыжи. Особенно тяжело с нею продвигаться в лесу, между деревьями. Но применение такой опции оправдано на утилитарном снегоходе: это "рабочая лошадь", и ее гусеница может быть шириной до 60 сантиметров при большой длине. Тут уже речь идет не о проходимости и управляемости, а о сцеплении со снегом, что важно при буксировании хорошо нагруженного прицепа.

Каждый аппарат подобного типа комплектуется фаркопом, значит, он обязан без труда таскать прицеп на полозьях. Да и вариаторы таких машин настраиваются именно на сильную тягу на малых скоростях - чтобы тянуть груженые сани.

Короткая узкая гусеница - для спортивной езды. С нею легко и быстро проходишь повороты, разворачиваешься на месте и т. п. А вот проходимость будет похуже. При преодолении препятствия после сброса газа она мгновенно зарывается в снег. Туристические снегоходы (иногда их еще называют семейными) - это нечто среднее между утилитарной и спортивной техникой. Им соответствует и гусеница - средней длины, средней ширины (около 38 см). Когда на "туристе" рассядется вся семья, уже не столь важно, тяжелый он или легкий. Главное, чтобы было комфортно, мотор заводился с электростартера, работал реверс, багажник был достаточно вместительным, седло удобным и приятным, как в лимузине, и ему "помогали" подвески.

На горный снегоход устанавливают длинную узкую гусеницу с развитыми снегозацепами. Она предназначена для действительно глубокого и рыхлого снега, превосходно ведет себя при езде среди нагромождений камней и выдерживает неизбежные прыжки. На укатанном снегу или на льду комфорта от такой гусеницы ждать не приходится - развитые снегозацепы создают достаточно сильную вибрацию…

Вспомните обо всем этом перед покупкой, ибо проще заменить снегоход, чем гусеницу на нем.

Штатных рессор в подвеске гусеницы вполне достаточно для повседневной езды. Подрегулировать жесткость можно - поджав их эксцентриками, выбрав одно из фиксированных положений. А любителям прыжков и бешеных "скачек" по экстремальному бездорожью стоит решиться на установку в рессорах дополнительных листов.



ЛЫЖИ СНЕГОХОДА



Если возникло желание заменить стандартные, нужно учесть назначение снегохода, а также его вес. Масса водителя с пассажиром влияет на ходовые качества аппарата гораздо меньше - львиную долю нагрузки на переднюю часть машины создают мотор и трансмиссия.

Утилитарные аппараты достаточно тяжелы и нуждаются в широких лыжах. Они хороши на рыхлом снегу. Но в то же время с ними управляемость снегохода гораздо хуже, чем с узкими. А вот по льду и накатанному снегу на узких сподручнее. Кроме того, с ними снегоход становится более скоростным и маневренным. А еще лучшей управляемости можно добиться, если на узкие лыжи установить по дополнительному полозу.

Условия, в которых приходится работать горным снегоходам, сложны и неоднородны. С одной стороны, эти аппараты должны быть юркими, с другой, проходить по рыхлому снегу. Поэтому на такие снегоходы устанавливают, как ни странно звучит, некий гибрид широкой и узкой лыжи - с максимальной шириной спереди, чуть поуже сзади, самое же узкое место - посередине. У туристических и спортивных снегоходов лыжи узкие - они обеспечивают хорошую управляемость. Однако владельцам очень тяжелых "туристов" лучше остановить выбор на широких: они добавят водителю уверенности в "вездеходности" аппарата, а ухудшения управляемости уравновешенный снегоходчик попросту не заметит.



ВАРИАТОР СНЕГОХОДА



Как для ведущего узла, так и для ведомого существует полтора десятка различных пружин. Они отличаются как своей длиной, так и толщиной проволоки. К сожалению, по номерам, нанесенным на них, определить жесткость невозможно. Существует также множество вариантов грузиков. Они различны по форме и весу (от 39 до 80 грамм). На панели возле руля под кожухом мотора есть таблица, содержащая подсказки для настройки вариатора. Но это не догма, а лишь информация к размышлению… Впрочем, самому экспериментировать с настройками - дело очень долгое и кропотливое - доморощенный регулировщик того и гляди промахнется, ведь точных рекомендаций по подбору деталей для настройки вариатора не существует. Советуем обратиться к квалифицированному механику. Он, обладая полным набором необходимых деталей, учтя назначение снегохода, вес аппарата и нагрузку на него, сможет найти оптимальные регулировки.



РЕВЕРС СНЕГОХОДА



Важная опция, которой оснащают далеко не все снегоходы, - реверс. Если для спортивной машины его устройство - балласт, то для туристического, а тем более утилитарного оно жизненно важно: как без него развернуться в лесу или в горах? Владелец снегохода "с руками" способен смонтировать реверс и самостоятельно. В комплект узла входят новые шестерни и крышка редуктора в сборе с механизмом переключения направления движения, а также рычаг и тяги. Опытный механик затрачивает на сборку чуть больше часа.



ЭЛЕКТРОСТАРТЕР СНЕГОХОДА



Заводить снегоход гораздо удобнее электростартером. Но учтите, что стартер нужно "кормить" током из достаточно емкого и тяжелого, способного выдать на морозе достаточный ток аккумулятора.

Детали для его установки продаются комплектами. При наличии инструмента и слесарных навыков с работой можно справиться самостоятельно. Сначала нужно снять весь механизм ведущего шкива с коленвала (понадобится съемник - молотком бить по деталям этого узла категорически запрещается!). К узлу со стороны, обращённой к двигателю, прикручен диск, выполняющий функцию маховика. Вместо него нужно установить диск с зубчатым венцом из комплекта. Крепящие их винты посажены заводскими сборщиками на резьбовой герметик. Поэтому перед тем, как откручивать, прогрейте детали феном до 1250С. Перегреете - детали может "повести". При установке диска с зубчатым венцом на каждый винт обязательно нанесите каплю резьбового герметика. Обычно в комплект с диском кладут новые винты. Если их нет, можно воспользоваться старыми, но перед установкой удалите остатки застывшего герметика. Затягивать детали нужно с усилием около 2 кг.м.

Вал привода с бендиксом расположен на площадке-кронштейне крепления двигателя (новый узел - в комплекте). Заменить площадку не составит труда, а вот со стартером - посложнее. Отверстия для его крепления в раме есть, а резьбы в них нет. Её придется нарезать самостоятельно.

Вмешательство в электросхему понадобится минимальное. Замените замок зажигания тем, что уложен в комплекте. В нем, как в автомобильном, есть дополнительное положение, при котором включается стартер.

И последнее, самое простое: установите площадку под аккумулятор. Кстати, аккумулятор в комплект не входит - его придется покупать отдельно. Он должен быть 12-вольтовым, емкостью 20 А.ч.


------------------------------------------------------
Чем больше машина - тем главнее дорога, по которой она едет.
Дмитрий 284-088-272 Toyota Town Ace Noah http://photofile.ru/users/dmitro1968/
Автор RE: Покупаем снегоход
Vnuk
Участник клуба

Ранг:
Новичок


Сообщений: 16
Откуда: Камчатка Мильково
Зарегистрирован: 22.03.08
Опубликовано 22-03-2008 20:18
Предлогаю ответить знатокам на следующие вопросы по выбору Б/У снегохода, которые будут интересны многим:
- Самая надежная модель снегохода.
- Самая простая и дешевая в ремонте модель снегохода.
- Моменты на которые необходимо обратить внимание при покупке.

Также подскажите насколько выгодно привезти Б\У снегоход из японии на камчатку


Мудрые ведут непобедимых!
Дмитрий Служащий Ниссан Террано
Автор RE: Покупаем снегоход
Кот
Участник клуба

Статус:Продвинутый

, Статус:V.I.P.

, Статус:Клуб Камчатки

Avatar пользователя

Ранг:
Гуру клавиатуры


Сообщений: 3262
Откуда: П-Камчатский
Снегоход: нет у меня снегохода
Др.техника: Казанка 5М4 + Yamaha 60 Four, TLC Prado 78
Зарегистрирован: 08.01.07
Опубликовано 22-03-2008 21:18
Предлогаю ответить знатокам на следующие вопросы по выбору Б/У снегохода, которые будут интересны многим:
- Самая надежная модель снегохода.
- Самая простая и дешевая в ремонте модель снегохода.
- Моменты на которые необходимо обратить внимание при покупке.

Смотри выше пост :tur: Там практически все сказанно:grin: Определись, что тебе нужно, какой снеж, горн., спорт., утиль., а затем ставь вопрос людям:grin:
Также подскажите насколько выгодно привезти Б\У снегоход из японии на камчатку

Я так думаю что вполне возможно, но не думаю , что там они их эксплуатируют аккуратнее чем у нас. Японцы (молодеж) тоже с пулей в голове :-/
Автор RE: Покупаем снегоход
Кот
Участник клуба

Статус:Продвинутый

, Статус:V.I.P.

, Статус:Клуб Камчатки

Avatar пользователя

Ранг:
Гуру клавиатуры


Сообщений: 3262
Откуда: П-Камчатский
Снегоход: нет у меня снегохода
Др.техника: Казанка 5М4 + Yamaha 60 Four, TLC Prado 78
Зарегистрирован: 08.01.07
Опубликовано 22-03-2008 22:43
в японии есть оторванные гонщики,- но там есть и такиеже механики и сервисы

Согласен с тобой, и бензин у них качественнее и тд и тп :grin:
Просто нужно считать, это раз, а второе, снеж оч спецефичиская техника, где найти спеца, который там возьмет нормальную БУшку?? Вот в чем основной вопрос. Я сталкивался с БУ лодочными моторами из японии, так вот когда заказываешь морскому мотор, он везет, и ему кажется, что везет нормальный, а как приходит, без слез глядеть страшно :-/
Пример тому, посмотри на рынок Владивостока, Япония близко, а снежи такие, какие я только в раритетных журналах видел:grin:
Автор RE: Покупаем снегоход
Dron
Участник клуба

Статус:Продвинутый

, Статус:V.I.P.

, Статус:Клуб Камчатки

Avatar пользователя

Ранг:
Ветеран


Сообщений: 10126
Откуда: П-Камчатский
Снегоход: s-800
Др.техника: а-800
Зарегистрирован: 14.01.07
Опубликовано 22-03-2008 23:09
Снежики с Японии?[hocked-Мож забыть сразу про это?Нереально по многим вопросам.


"Все, что совершает человек, определяется уровнем его личной силы. А сила зависит лишь от того, какого рода знанием человек владеет". Карлос Кастанеда
Алфредцукербахер
Автор RE: Покупаем снегоход
Vnuk
Участник клуба

Ранг:
Новичок


Сообщений: 16
Откуда: Камчатка Мильково
Зарегистрирован: 22.03.08
Опубликовано 23-03-2008 11:11
Вопросы поставлены конкретно и в превязке к Камчатке, а не к США
- Самая надежная модель снегохода.
- Самая простая и дешевая в ремонте модель снегохода.

Кто нибудь возил из Япониии новые снегоходы, насколько это получается выгодным.

Я в принцепе могу и на Камчатке купить новый снегоход, но считаю его все таки игрушкой и 300 тыс. на нее тратить жалко, поэтому стараюсь минимизировать свои затраты коль загарелся такой идеей да и жена не поймет, с кажет лучше купи еще одну шубуcool.





Мудрые ведут непобедимых!
Дмитрий Служащий Ниссан Террано
Автор RE: Покупаем снегоход
Пионер
Участник клуба

Статус:V.I.P.

, Статус:Наездник

, Статус:Клуб Камчатки

Avatar пользователя

Ранг:
Депутат


Сообщений: 1289
Откуда: П-Камчатский
Снегоход: Полярис Дракон
Др.техника: Ski-Doo Tundra LT 550 F был Эксп ТУВ600
Зарегистрирован: 09.01.08
Опубликовано 23-03-2008 12:24
Vnuk написал:

Также подскажите насколько выгодно привезти Б\У снегоход из японии на камчатку


Товарищ, рассматривает вопрос о привозе снежика себе из Америки, но на этот сезон не успеет однозначно. С доставкой проблем нет знакомый таскает стройматериал койтейнерами туда и закинет. короче если не к спеху набери в инете ebay и посмотри по ценам гораздо ниже.


Пионер всегда готов!
Олег
Автор RE: Покупаем снегоход
Григорий
Участник клуба

Статус:Клуб Камчатки

Ранг:
Говорун


Сообщений: 87
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Зарегистрирован: 05.09.07
Опубликовано 24-03-2008 21:58
просто потом когда посмотришь цены на ebay к этому прибавь ещё много ++++ (портовые расходы,доставка до порта,суета американской стороны,расходы по доставке,таможня и ....) но все равно дешевле и выбор больше


Григорий
Автор RE: Покупаем снегоход
dfgdfg000
Участник клуба

Ранг:
Новичок


Сообщений: 4
Откуда: П-К
Зарегистрирован: 04.07.11
Опубликовано 29-10-2012 13:42
Здравствуйте! подскажите, в где в Петропавловске можно купить новый недорогой и простой снегоход (типа VK-540) желательно в рассрочку? на крайний случай в кредит. Заранее благодарю!
Изменил(а) dfgdfg000, 29-10-2012 13:43
Автор RE: Покупаем снегоход
ОПГ
Участник клуба

Статус:Продвинутый

, Статус:V.I.P.

, Статус:Клуб Камчатки

Avatar пользователя

Ранг:
Гуру клавиатуры


Сообщений: 2906
Откуда: П-Камчатский
Др.техника: снеголапти
Зарегистрирован: 04.11.06
Опубликовано 29-10-2012 14:28
Магазин Ямаха на Ленинградскойsecret
Автор RE: Покупаем снегоход
Джон
Участник клуба

Ранг:
Болтун


Сообщений: 113
Откуда: Вулканный
Снегоход: AC570xt(12)
Зарегистрирован: 24.12.11
Опубликовано 29-10-2012 15:18
ямаха на высотной сейчас, за авторынком в конце забора поворот налево
Автор RE: Покупаем снегоход
Джон
Участник клуба

Ранг:
Болтун


Сообщений: 113
Откуда: Вулканный
Снегоход: AC570xt(12)
Зарегистрирован: 24.12.11
Опубликовано 29-10-2012 15:19
был там на днях
вк-540 в пределах от 330 до 350
Автор RE: Покупаем снегоход
dfgdfg000
Участник клуба

Ранг:
Новичок


Сообщений: 4
Откуда: П-К
Зарегистрирован: 04.07.11
Опубликовано 29-10-2012 16:01
Позвонил им, викинги там от 339 рублей-денег. А сколько приблизительно стоит тележка попроще, пускай б.у?
P/S/ ямаха на высотной и камтекс-2 - разные магазины?
Изменил(а) dfgdfg000, 29-10-2012 16:03
Автор RE: Покупаем снегоход
Пионер
Участник клуба

Статус:V.I.P.

, Статус:Наездник

, Статус:Клуб Камчатки

Avatar пользователя

Ранг:
Депутат


Сообщений: 1289
Откуда: П-Камчатский
Снегоход: Полярис Дракон
Др.техника: Ski-Doo Tundra LT 550 F был Эксп ТУВ600
Зарегистрирован: 09.01.08
Опубликовано 29-10-2012 16:57
dfgdfg000 написал:
Позвонил им, викинги там от 339 рублей-денег. А сколько приблизительно стоит тележка попроще, пускай б.у?
P/S/ ямаха на высотной и камтекс-2 - разные магазины?


Наверное если искать подешевле- то начинать надо явно не с магазина. Смотри по обьявам в газете срочно, да тут смотри. Дешевые снежики давно уже пропали все больше хотят продать так чтобы не добавляя новый купитьsecret
Удачи в поиске!


Пионер всегда готов!
Олег
Автор RE: Покупаем снегоход
Роман Юрьевич
Участник клуба

Статус:Клуб Камчатки

, Статус:V.I.P.

Avatar пользователя

Ранг:
Завсегдатай


Сообщений: 625
Откуда: П/Камчатский
Снегоход: имаха
Зарегистрирован: 12.12.09
Опубликовано 29-10-2012 23:25
Vnuk написал:
Вопросы поставлены конкретно и в превязке к Камчатке, а не к США
- Самая надежная модель снегохода.
- Самая простая и дешевая в ремонте модель снегохода.

Кто нибудь возил из Япониии новые снегоходы, насколько это получается выгодным.

Я в принцепе могу и на Камчатке купить новый снегоход, но считаю его все таки игрушкой и 300 тыс. на нее тратить жалко, поэтому стараюсь минимизировать свои затраты коль загарелся такой идеей да и жена не поймет, с кажет лучше купи еще одну шубуcool.




1. котяра и ямаха
2. котяра и ямаха
3. Из Японии будет практически как из США.
Возьми дт на купленный на Высотной снежик, привезенный из Японии, посмотри на ценник и все встанет на свои места...
Короче, дели цену НОВОГО ПРИВЕЗЕННОГО ИЗ ЯПОНИИ СНЕЖА НА 2 и сравнивай с НОВЫМ привезенным из Штатов.
Именно новым, а не с распродажи!!!
Разница, тока, в цене доставки и комиссионных посредников. Но и тут существуют варианты...
Перейти на форум: